Во-первых, стандарт номера не был тем, что ожидалось от отеля 4 * и дорога за пределами отеля была как задняя улица, а не там, где можно было ожидать, что отель 4 * будет. Я отдельно написал в БА по этому поводу, так как они должны знать, что неправильно позиционируют качество вашего жилья. Общественные зоны были лучше и ресторан и терраса на крыше очень хорошие, но качество номера было ужасающим для этого уровня отеля, особенно когда ваш аспект окна был грязной стеной и 24-часовой прачечной!
Однако, эта жалоба касается нашей поездки обратно в аэропорт, где ваша служба регистрации предложила заказать наше такси обратно. Мы согласились, но ясно дали понять, что мы должны платить кредитной картой, так как мы использовали всю нашу наличность. Ваш администратор позвонил и проверил, и нам сказали, что все в порядке.
Когда мы прибыли на ресепшн за 10 минут до нашего времени отправления, нас встретили тот же администратор и еще один сотрудник. Они объяснили нам, что “такси” на самом деле не может брать кредитные карты, а вместо этого останавливается на автозаправочной станции и пополняется до суммы, которую вы цитируете. Я заявил, что меня это не устраивает и честно, на данный момент, должен был уйти и отметить одного на улице. Однако нас заставили взять «такси», как вы сказали, что он «хороший парень», и мы вышли навстречу. Это было не такси, а старый черный фургон.
- Ремни безопасности не работали лицом вперед, так что нам обоим пришлось сидеть лицом назад.
- Секретарь сел в такси, и его подвезли до места, которое, как мы полагаем, нам не мешало, но кто знает?
- Когда мы прибыли на автозаправочную станцию, выяснилось, что «таксисту» не хватило места в его баке на сумму, которую они указали за поездку. Затем меня попросили зайти в гараж, пока он покупал достаточно пачек сигарет, чтобы компенсировать разницу
- После этого он попытался получить дополнительную пачку «на меня», а я отказался и показал ему, сколько мы должны. К счастью, на автозаправке был турецкий клиент, который принял мою сторону, и мы в конце концов ушли с нами, задолжав ему 7 лир
- По дороге в аэропорт, задержавшись из-за этого фиаско на 20 минут, он принялся закуривать. Он потушил его, когда мы спросили.
- В аэропорту он попытался получить от нас дополнительные деньги. Мы сказали ему, что он должен поговорить с отелем, так как мы дали им понять, что у нас не осталось наличных.
Если бы мы поймали неофициальное такси, я бы сказал, что весь этот инцидент на нашей совести. Но мы не сделали этого, мы использовали отель, чтобы заказать наше такси, отель, рекомендованный BA на их сайте отдыха. Шокирует, что мы оказались в таком положении. Я отправлю этот отчет консультанту по поездкам, и думаю, его важные путешественники знают.
Я не очень хочу ничего, так как я, конечно, никогда больше не остановлюсь в этом отеле. Разочарованы тем, что BA поддерживает такие отели, как бронирование через BA Holidays мы предполагаем уровень безопасности и качества, который явно оправдан.