С 26 сентября по 6 октября 2025г. отдыхали с мужем в Тунисе, в городе Монастир, тур брали у тунисского туроператора Экспресстурс, брали онлайн, оффлайн-офисы находятся в Москве и Питере. Летели прямым регулярным рейсом из Санкт-Петербурга в Монастир и обратно, BJ 829/BJ 808, продолжительность полета 4 часа, рейсы осуществляются тунисской авиакомпанией, расстояние от аэропорта до отеля примерно 15 мин езды. Отдыхали в городском отеле в Монастире Delphin Habib 4*, 11дн/10ночей, все включено, двухместный номер с видом на море. В целом отдыхом в выбранном месте и отеле остались довольны. Хотелось бы отметить прежде всего местоположение отеля, отель находится практически в центре города, рядом с городской администрацией, центральной площадью с фонтаном, памятником первому президенту Туниса, его мавзолеем, набережной, крепостью Рибат (самой древней и большой в стране) и мединой, также недалеко различные маркеты, кафе и порт. В тоже время отель расположен недалеко от моря, примерно 100м, от моря его отделяет дорога. Это преимущество местоположения отеля для тех туристов, которые предпочитают тусовочному отдыху загородных отелей возможности городских отелей - прогуляться по магазинам, базару, набережной и историческим об'ектам, расположенным в пешей доступности, без необходимости ехать. Пляжи в городе расположены вдоль набережной, пляжи песчаные, в бухтах, образованных песчаными скалами и бетонными пирсами, поэтому вода более чистая, но во время шторма прибивает немного водорослей. Пляж в отеле собственный - отгорожен от городского пляжа, с прекрасным мелким белым песком, бесплатными шезлонгами, матрасами и зонтами, пляжные полотенца можно получить под залог в 10 динар, который при возврате полотенца возвращается. На ресепшене некоторые администраторы говорят по русски, есть обмен валют, с каждого клиента отеля взымается туристический сбор в размере 12 динар с чел в сутки. Если ранний рейс и у туроператора предусмотрена процедура раннего заселения, то лучше ею воспользоваться, т.к. стандартно заселение после 14 час. Питание по системе все включено, шведский стол, кухня преимущественно арабская, тунисская, но т.к. Тунис долго время был колонией Франции, то и частично европейская. Из особенностей/недостатков можно отметить отсутствие на завтраках каш, а на обедах всего 2 вида супа, также много жареных и жирных блюд с большим количеством специй. В ассортименте блюд представлены разные виды мяса, курицы, рыбы, морепродуктов, овощей, фруктов, закусок, салатов, соусов, пиццы, пироженых, десертов, мороженого, халвы, вина (3 вида) и др. Стоит отметить удобное начало завтраков в 6:30. Номер DBL Sea View оказался несколько подуставший, но все необходимое в нем было, за исключением холодильника и чайника, наверное из-за системы "все включено", красивый вид с балкона на бассейн и море, немного шумно и дым от гриля идет в номер. Номер убирали регулярно, ежедневно, полотенца меняли по мере необходимости. Шкаф большой, удобный, количество плечиков достаточное. Кровать большая, комфортная. При отеле есть большой и малый бассейны, работают с 9 час, анимация, шезлонги и зонты вокруг бассейна, СПА-центр. В СПА-центре нас встретил русскоговорящий менеджер Джафар, рассказал о процедурах талассотерапии, убедил, что лучше брать комплекс, мы с мужем выбрали 2 комплекса из 5 процедур каждый. Процедура включает хамам, обертывание смесью из водорослей и глины, хамам еще раз и массаж (у нас лимфодренаж), общая продолжительность процедуры 1,3 - 1,5 часа, большую часть времени - массаж. Массаж нам делали две прекрасные девушки Муфида и Галия, делали ручной лимфодренаж всего тела, очень профессионально и кропотливо, лимфодренаж отличается от традиционного массажа. Нам понравились сделанные комплексы, полный релакс и надеюсь оздоровление. Про эффект наверное говорить еще рано, т.к. прошло несколько дней, но первое впечатление положительное: ушли спазмы и судороги мышц ног, улучшился сон, не болят колени.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
По прибытии нам оперативно дали браслеты и посоветовали оставить багаж и отправиться на обед, так как наш номер еще не был готов, что мы и ожидали. После обеда нам сообщили, что наш номер был готов, и предложили повышение категории номера до вида на море за дополнительные £ 5 в сутки. Мы согласились, и это мнение не разочаровало. Балкон был прекрасным, с раздвижными дверями, которые, к счастью, блокировали шум. Наш номер был чистым, просторным и удобным. Ванная комната также была чистой, и душ работал хорошо. Я не считаю себя суетливым едящем, но я боролся с едой. Блюда не имели чёткой маркировки и часто были только тёплыми. Возможности свежих фруктов были очень ограничены – обычно только сливы, яблоки или финики, гранаты можно было приобрести на пару дней. Салат-бар тоже разочаровал, и, опять же, ничего не маркировали. Основная зона бара была довольно неприбранной, и я не мог найти меню для коктейлей. Почти все стаканы, которые я встречал, были сколы, а на кофейне часто не было стаканов. Что действительно беспокоило меня, так это видеть детей, гуляющих по зонам бассейна со стеклянными стаканчиками – я был удивлен, что ни одна из зон бассейна не предлагает пластиковых альтернатив. Однажды мужу даже пришлось доставать кусок стекла со стопы. В то время как уборщики хорошо поработали, чтобы номера выглядели и пахли свежестью, в номере все еще были некоторые грязные зоны, а коммунальные лестницы и пешеходные дорожки были заметно нечистыми. За пределами отеля не на что смотреть – в основном пустующие заброшенные здания и замусоренные – улицы. Есть два перехода по зебре, чтобы добраться до пляжа, но будьте осторожны, так как машины не останавливаются. Ступени вниз к пляжу были грязными и сильно пахли несвежей мочой. Хотя мы не вернулись, мы не голодали, и я должен похвалить персонал отеля – они всегда были улыбчивы, дружелюбны и хотели помочь.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Последнее время, каждые 2 года, я приезжаю в этот отель, меня устраивало прежде всего : расположение отеля, близость к аэропорту. Вот и в этот раз было именно так. Хочется оставить объективный отзыв на настоящее время, чтобы администрация отеля по возможности исправила эти недочёты к следующему туристическому сезону. Номера убираются каждый день, но это все посредственно. Меняется постельное белье, полотенца, но полотенца, словно и не стирали, в пятнах от не очень аккуратных отдыхающих, приходилось застирывать. Балконные стекла в пятнах. На пляже мало зонтиков и лежаков. Место позволяет, но их катастрофически не хватает, если прийти чуть позже 09.00 час. мест уже нет. Ресепшен - работа на три с плюсом. Хочется отметить питание, хорошие повара и кондитеры, с каждым годом питание лучше, спасибо им за труд, всегда с улыбками, на позитиве. И последнее - отдыхающие, очень много поляков, шумно,словно в Польше побывала, и это напрягало в последний мой приезд, т.к. отель городской, территория небольшая.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Хороший отель, вкусная еда, ребята аниматоры супер, отдыхом остались довольны Бассейн всегда был чистый, номер в отеле убирали каждый день. Каждый день была утренняя и вечерняя шоу программа от ребят аниматоров. Пляж возле отеля тоже был чистый.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 02.06.2025
в целом пребывание было очень хорошим, и мне очень нравится, что мы удовлетворены, что сервис очень ушел очень хорошая анимация франко. : sam. zamba . jouhni. amine. beni . alex. snoupp. . fifi. yakkin. . jiji . . end boos анимация momo ️️️️️️️️️️️️️️
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 09.05.2025









