Отель просто фантастический, все соответствует стандарту отелей полуострова. Очень хорошо расположенный рядом с Бундом, завтрак очень хороший, обслуживание различаются хорошее. Просто очень хорошо с любой точки зрения.
Paolo T
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Полуостров Шанхай был идеальным местом для нашего путешествия в Шанхай! Расположение не может быть лучше, и номер имел невероятный вид на Бунд. Обслуживание было верхним — выемкой — от гладкой проверки — до ведения домашнего хозяйства, обеда и оформления заказа, все было обработано идеально. Огромное спасибо потрясающей консьерж-команде, особенно Дэнни, который изо всех сил помогал нам заказать несколько очень тяжелых - чтобы - получить кафе и рестораны. Мы обязательно вернемся в нашу следующую поездку в Шанхай (и, возможно, в Пекин) !
alexganbb
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Потрясающий отель с отличным обслуживанием, отличной едой, вниманием персонала и великолепными номерами. Определенно стоит выбрать для отдыха в Шанхае.
Andrea Rizzo
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 05.09.2025
Мои родители и я останавливались в замечательном отеле полуострова в течение 9 дней и наслаждались нашим пребыванием безмерно! Мы получили раннюю проверку - в которой очень ценили после изнурительного ночного полета, и дали два красиво назначенных, просторных и тихих номеров. Расположение отеля непревзойденно, всего лишь бросок камня от всех важных достопримечательностей и великолепных ресторанов (Хаккасан, например) . Рестораны отеля также замечательные, мы ужинали в Sir Elly's, Sir Elly's терраса и Li Yong Court и все они мы бы от всей души рекомендовали. Все сотрудники замечательные, знающие и действительно заботливые, поэтому мы чувствовали себя действительно избалованными и расслабленными в течение всего нашего пребывания. Должен также выделить красивый тренажерный зал, открытый 24 / 7 и завораживающий бассейн с подогревом (28 °C) , длиной 25 метров, где вы действительно можете плавать. У них также есть горячий джакузи и солнечная палуба для принятия солнечных ванн, поэтому эти удобства в значительной степени способствуют расслабляющему отдыху. Наша экскурсия в Сучжоу, знаменитую своими садами, была замечательно организована консьержем Львом и Лиамом, которые очень заботились о нас и которым мы хотели бы выразить особую благодарность. Это был наш первый раз в Китае и теперь мы влюблены в эту очаровательную страну и уже планируем нашу поездку в Пекин на полуостров отель, конечно. Мы, конечно, надеемся, что сможем вернуться в Шанхай в недалеком будущем и провести еще один потрясающий отдых на полуострове️ Мы от всей души порекомендуем этот замечательный отель нашему турагенту, друзьям и коллегам. Уважаемый персонал отеля мы желаем вам всего наилучшего и надеемся, что мы скоро вернемся. Твои сердечно, Миленко, Мария и Маса Кулаузовы Нови-Сад, Сербия
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
1 . Прибытие и проверка - В • Мой чек - входом занимался Растин на стойке регистрации. • Я забронировал номер с видом на сад, который в то время не был готов. Затем он упомянул возможность выделения мне комнаты с видом на Банд. • Он уже начал готовить карты ключей и организовывать приветственные удобства, которые должны быть доставлены в эту «новую комнату». • Внезапно система показала, что мой изначально забронированный номер с видом на сад был готов, и он отменил приветственную доставку удобств прямо передо мной. • Затем он возложил это решение на меня: – Вы предпочитаете вид на сад или Бунд? Как гость, не знакомый с их инвентаризацией номеров, я нашел эту практику крайне непрофессиональной и неучтивой. • В конце концов, меня определили в комнату 1205 (вид на сад) . • При входе на меня сразу же обрушился сильный затхлый влажный запах, явно свидетельствующий о помещении, которое только что было спешно убрано и освобождено без окончательного осмотра руководителем. • У меня сложилось впечатление, что номер с видом на сад поспешили предоставить мне, в то время как номер с видом на Бунд, скорее всего, был зарезервирован для прямого - бронирования или платного - обновления гостей. ⸻ 2 . Welcome Amenity Experience • Когда сотрудник доставил удобства, я спросил, заметила ли она также запах в номере. • Она предпочла соврать, заявив, что у нее простуда, и поэтому она ничего не чувствует. • Тем не менее, во время доставки фруктов и выпечки она не была в маске, что и выявило нечестность. • Позже менеджер призналась мне, что совсем не болела и действительно солгала. ⸻ 3 . Опыт завтрака 1 . Сидение • Я попросила место в окне, выходящее в сад. Мне сказали подождать, и я согласился. • Однако в итоге меня усадила в угол Луна. Даже после того, как несколько столов возле окна перевернулись, она никогда не следила за этим и не проверяла, хочу ли я еще двигаться. 2 . Заказ & напитков • Прошло не менее 6-8 минут, прежде чем кто-то подошел, чтобы принять мой заказ, с которым в итоге справился Спейк. • Я заказал ледяное американо, но его подавали с цельным молоком без всякого выяснения аллергии или ограничений в питании. • Кофе тоже слишком долго привозили. 3 . Food Service • Подача завтрака из японского набора заняла около 30 минут. • К моему изумлению, через час по ошибке был доставлен еще один идентичный комплект, что свидетельствует о сильном недопонимании в сервисном потоке. 4 . Инцидент с хлебной корзиной • Я попросил заказать корзину хлеба. • Вместо того, чтобы принять заказ, Шпейк просто указал на буфет и поручил мне самому принести его, отказавшись помогать или предоставлять услуги. ⸻ 4 . & Жалоба • Я подал свою жалобу через WhatsApp (PenChat) . • Несколько дежурных руководителей и руководителей департаментов - уровней обращались ко мне, но ни один директор - уровень или высшее руководство так и не предоставились, что неприемлемо для объекта недвижимости, занимающего позицию на этом уровне. ⸻ Final Statement На протяжении всего моего пребывания я отказывался от всех форм компенсации — ни от отменяемых сборов, ни символических подарков и т.д., — поскольку никогда не добивался финансовой реституции. Чего я ожидал, и что должно было быть гарантировано в собственности под этим брендом, так это искреннего уважения и достоинства по отношению к гостевым впечатлениям. К сожалению, этого не было с самого начала.
嗯_是卢卡斯没错
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025





























