Бронируя номер в этом сетевом отеле, была настроена на более теплый прием. По факту совок-совком. начну сначала : у отеля нет собственной парковки. Есть машиноместа перед центральным входом. Но там паркуются кто хочет. Вам предложат парковку за зданием отеля. Ваша машина будет стоять в грязи (если пройдет дождь) Потому,что там банально не заасфальтировано. камер наблюдения ни где нет. На мой вопрос "как так",девушка на ресепшене ответила : камера есть на пункте выдачи сетевого массмаркета. Да,внутренний двор запирается, НО! при выезде (мы уезжали утром, около 10.00) вы должны будете самостоятельно эти ворота открыть (это не прямо рядом со входом) и вернуть замок с ключом администратору. Номера (у нас был стандарт),уставшие ,но добротные. Кондиционер,фен,холодильник. Постельное -СЕРОЕ. и полотенца тоже. В номере -гель для душа и... все. Ни шампуня,ни шапочки для душа,ни ложки для обуви.... НО! все можно приобрести на ресепшене. Хочется поинтересоваться : как отель проходит аттестацию? При заселении нам сказали,что будут завтраки. Вот это -самое большое разочарование. завтраки с 8.00 до 10. По факту завтрак ранее 8.30 не появляется. Завтрак заявлен как континентальный. Видимо, пользуясь отсутствием в правовой базе четкой формулировки этого понятия,администрация не желает заморачиваться с желаниями гостей.Нам было предложено : сосиски, яичница и каша на выбор: геркулесовая или рисовая. и подано это было: ВСЁ ВМЕСТЕ НА ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ. как поросятам. Хотите добавки ? - нет. все порционно. Хлеб режется прямо на стойке бара,без досок и прочей атрибутики санэпидрежима. на мой вопрос : будет ли сыр или масло к кофе,мне достаточно грубо ответили,что "за такие деньги много хотите". Какие деньги? - осталось не понятно. на следующий день еду нам раздавала девушки с ресепшена. Почти все было холодным....Пришлось идти ,завтракать в заведении ,расположенном рядом. Единственное достоинство этого отеля - расположение. Но ,т.к. я ранее жила в этом городе, то мне было это известно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Отель прекрасный. Не хватает завтраков. Но рядом кафе) в городе первый раз. На ресепшене подсказали куда сходить, что посмотреть. На память подарили магнит от отеля АМАКС Бобруйск, было приятно. Однозначно буду рекомендовать к проживанию.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 09.02.2025
Оптимальное соотношение цена/качество Чистый удобный номер Всё в нем работает Хорошая кровать Прекрасное расположение Вежливый , внимательный персонал Лучшего варианта для поездки на 3 дня и искать не стоит

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 30.09.2023
Недавно я провела в гостинице "АМАКС Премьер-отель Бобруйск" 10 дней, 9 ночей - достаточно долгий срок, чтобы накопились некоторые наблюдения и факты. Главный плюс этой гостиницы - её удобнейшее расположение в центре города. От неё до любых достопримечательностей и магазинов города - рукой подать, всё главное совсем рядом. И красивая башня гостиницы может служить ориентиром во многих точках города. А ещё очень приветливые, доброжелательные сотрудники на рецепшене, готовые ответить на любой вопрос, во всём помочь. Но, к сожалению, в этот раз плюсы кончаются, перехожу к перечислению минусов. Я вообще очень неприхотлива, после завтрака ухожу гулять на весь день, возвращаюсь поздно вечером - в 22, 23, 0.00, сплю крепко, какие бы стены и постояльцы ни были, поэтому жаловаться обычно мне не на что. Но не в этот раз. Минусы разложу по пунктам. 1. Именно в номере 412, где я жила в этот раз, был очень плохой вайфай. Вернее, был он только в 1 месте - у самой входной двери в номер. Стоило сделать пару шагов вглубь комнаты - он исчезал. Невозможно было ни позвонить, ни написать - сообщения не отправлялись, звонки не проходили, вайфай постоянно вылетал. Его хватало только на 1-2 секунды, если отойти от двери. Поэтому общаться приходилось только или стоя у порога, или сидя там же на тумбочке. Замечу, что в прошлом году был отличный вайфай в другом номере на этом же 4 этаже!! (кажется, я тогда жила в номере 420). В этот раз я сказала о проблеме на рецепшене, но она так и не была решена. Вывод : не надо никому предлагать номер 412, если вы знаете, что там ничего нельзя сделать, чтобы как следует работал интернет. А если можно, то сделайте! 2. Во ВСЕХ ГОСТИНИЦАХ принадлежности для гигиены - шампунь и гель - выдаются КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО ТОЛЬКО НЕ В "АМАКС Премьер-отель БОБРУЙСК"!! Об этом мне сказала сотрудница на рецепшн : "не каждый день". Для меня это просто дико: маленький пакетик шампуня и маленький пакетик геля пожалеть. Ни в 1 гостинице Беларуси и других стран НИКОГДА я не сталкивалась с такой мелочной экономией. 3. Завтраки очень скудные, однообразные. Всегда блины. Правда, начинки на выбор : творог /курица/ сыр с ветчиной. Плюс 1 маленькая вафля "Витоша" и 1 пакетик для чашечки чая. А как же фрукты, овощи (помидоры, огурцы), яичница, каша, йогурты на худой конец? В выборе блюд должно быть разнообразие!! Есть же люди с аллергией на молочное, написер, и что им съесть, если у вас только блины? Конечно, можно многое, чего не хватает, купить в магазине, благо он рядом. Но не у всех людей (предположим, кто-то в рабочей командировке) есть свободное время для походов в магазины и кафе, и "АМАКС Премьер-отель Бобруйск" - первая в моей жизни гостиница, в которой представлен такой бедный завтрак. Кстати, в последние 2 дня перед отъездом и сметана, которой блины поливают сверху, закончилась. Если бы я знала, что сметаны не будет больше 1 дня, купила бы отелю банку в подарок. Постояльцам отеля и так почти нечего есть на завтрак, а тут ещё убрали этот ингредиент. 4. Туалетную бумагу я оба раза, когда кончался рулон, просила сама на рецепшене! Горничная за этим абсолютно не следила. Она только убирала мусор из ведра в санузле, но не вешала новую бумагу, не застилала постель, а табличку "требуется уборка номера", повешенную на двери, проигнорировала. В ванной написано, что, если вы хотите, чтобы полотенца поменяли, надо их снять с крючков и повесить на душевую кабину. Когда я так сделала повесила табличку "требуется уборка номера", результат был 0. Только в личной беседе горничная поняла, что день назад надо было поменять постель и полотенца. Она это сделала, но с опозданием на сутки. Итак, подведу итоги. Ловить вайфай только у входной двери, бегать на рецепшн самой за туалетной бумагой и слышать от сотрудницы, что гель и шампунь выдаются не каждый день - это новые впечатления от моей жизни в гостиницах. Когда я оплачивала завтраки, в их стоимость сметана наверняка была включена, но последние 2 дня моего пребывания её не было ни у меня, ни у других. В последний день я случайно разбила стакан для полоскания рта в ванной, потому что на полку, где он стоял, положила 2 обычного размера плоских персика, и полка не выдержала их веса, наклонилась вниз. Крепления на этой полке, конечно, сделаны кое-как, "на соплях держатся". Но за разбитый стакан я заплатила 50 BYN. Конечно, в прайс - лист гостиницы эта цена укладывается, но в мою голову нет. 1634 русских рубля за небольшой стеклянный стаканчик, из которого полощут рот!! А ещё в последний день, когда я вытащила из шкафа все вещи, он чуть на меня не упал. Держится кое-как, как и полка в ванной. Я надеюсь, администрация гостиницы "АМАКС Премьер-отель Бобруйск" поспособствует тому, чтобы в номере 412 появился стабильный вайфай, чтобы завтраки были более разнообразными, а горничные бы выполняли все свои обязанности, кроме выноса мусора, и гель с шампунем регулярно появлялись бы в ванных комнатах. И тогда пребывание в вашем отеле станет для всех максимально комфортным.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 04.08.2023
Останавливались там на одну ночь во время деловой поездки. Получил бронирование легко и сразу. Отель расположен практически в центре города, однако в номерах очень тихо. Девочки на ресепшене очень любезны и отзывчивы. Комната была чистой, простой, но даже в ней был холодильник. Они собираются изменить свой распорядок дня на завтрак, но то, что я ел, было приятным и вкусным. Определенно рекомендую для проживания, если вы окажетесь в Бобруйске.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 31.07.2023